Магический ритуал был закончен. С последними строчками заклинания магический круг стал тускнеть, и в центре пентаграммы появилось первое слабое свечение зарождающегося портала. Не в силах стоять, Жрецы устало опускались на пол. На ногах остался стоять только Maelstorm [30], по-прежнему задумчиво смотрящий на разгорающийся телепорт. «Наконец-то, барьер тьмы разрушен и путь на третий уровень открыт!» - Посланник оглядел свою команду. «На том свете отдохнёте, вставайте. Я чувствую зло, обосновавшееся здесь. Мы должны проверить новый уровень, следуйте за мной», - он первый вступил в открывшийся портал, и поднявшиеся Жрецы молча последовали за ним… Портал на Главной Площади внезапно потемнел, выпуская из неведомых глубин основательно потрёпанную команду. Удивлённым жителям Старограда предстали осунувшиеся и окровавленные Жрецы. Разорванные доспехи, иззубренные мечи и, невероятное дело, помятая булава Maelstorma говорили о том, что им встретился новый и страшный соперник. «Эманации тьмы были сильны, мы должны немедленно закрыть портал!» - голос Griff [30] глухо звучал из основательно помятого шлема. «Согласен, даже вчетвером мы не смогли окончательно одолеть эту тварь...» - solD1Er [31] закрыл глаза и устало опёрся на воткнутый в землю меч, - «Портал надо закрыть! ». «Нет!» - несмотря на заострившиеся черты лица и многочисленные раны голос Maelstorm [30] звучал также спокойно и легко, - «Наши воины готовы к сражению с Повелителем Мёртвых. В наших же силах оставить им предупреждение». Из его рук в портал ударила молния, оставившая светящееся неярким светом напутствие новым смельчакам:
Третий уровень лабиринта – царство тьмы. Даже самый сильный воин и искуснейший маг не сможет пройти его в одиночку. Собирайтесь в команды, берите магические эликсиры, готовьте заклятия – любая помощь будет полезна в этом тёмном аду. Дерзайте, награда за смелость не оставит вас равнодушным.
Попасть на новый уровень лабиринта можно со второго уровня – будьте внимательны, это последний рубеж. На третьем уровне вы не сможете принимать новых игроков в команду, будьте готовы перед вступлением в портал.
Несмотря на небольшой размер (мы обнаружили 80 комнат), лабиринт очень опасен. Вероятность встречи с неприятелем в каждой клетке очень велика! Вы должны пробивать путь единой командой и не терять в бою ни одного союзника. Проигравший член команды получит статус «Побеждённый» и тёмная магия этого места не даст ему восстановиться. Тогда останется либо бежать из лабиринта – в остальных местах проклятие не будет действовать, либо найти Фонтан. Прикосновение любого из членов команды к нему излечит всю команду. Вы можете возвращаться к фонтану неограниченное количество раз и его магия исправно будет спасать ваших товарищей
Побеждённый не сможет восстанавливаться и открывать карту. Побеждённый ослаблен и его раны притягивают неприятелей – в локации, где идёт бой с побеждённым, на остальных членов команды также могут напасть монстры.
Мы нашли Личав 76 клетке, похоже, там его логово и он никогда его не покидает. Если вам достанет сил достигнуть его, помните – вы сможете атаковать его только командой и никак иначе!
Две группы могут вести бой с Личом по отдельности, однако одна группа не сможет помочь другой в её бою.
Чаще всего в случае победы команда сможет получить Редкую Вещь, несколько ресурсов для костяных чертежей и две случайные руны. В случае неудачи вместо редкой вещи вы сможете получить один из Чертёжей Костяной Вещи +4, Чертёж Платиновогоили Изысканогоамулета мира.
Сильнейшие эманации тьмы переносить нелегко, поэтому только один раз в день вы сможете сразиться с Повелителем Мёртвых
Помните, главное для вас – дойти до Лича и победить его. В той же комнате вы встретите телепорт в город.
Да хранят вас Боги!
Для прохождения третьего уровня лабиринта мы представляем вам следующее нововведение – «Группы»
Группы
Создание группы – возможность временного объединения персонажей для различных целей, таких как прохождение лабиринта, ведение клановой войны или, например, участие в приключениях. Создание группы позволяет персонажам лучше координировать свои действия и обладает рядом преимуществ в различных ситуациях:
даёт возможность пользоваться внутригрупповым чатом, который видят только участники группы;
открывая карту в лабиринте, участник группы автоматически открывает карту для всей группы;
при нападении NPC на одного из членов группы, в локации в которой идет бой (до тех пор пока он не закончится) NPC на участников группы не нападают;
некоторые приключения доступны только персонажам, находящимся в группе.
Внимание! Для общения в чате группы требуется активировать канал чата «Группа» в настройках чата.
Максимальный размер группы – 5 человек. Персонаж может находиться только в 1 группе единовременно. В группе могут находиться персонажи любого уровня, однако существуют ограничения на защиту персонажа во время прохождения приключений: 11-20 уровень - +/- 2 уровня 21-30 уровень - +/- 3 уровня 31-40 уровень - +/- 4 уровня
Создание группы
Для создания группы требуется выбрать в выпадающем списке рядом с настройками чата раздел «Группа»:
В обновившемся меню чата появится возможность создания группы – Создать группу. В окне группы отображается лидер группы, состав группы, нахождение персонажа он-лайн.
Приглашение персонажа в группу
Существует 2 способа приглашения персонажа в группу:
В окне группы в отведённом поле требуется ввести ID или nickname персонажа, которого вы хотели бы пригласить. В появившемся окне следует подтвердить отправление приглашения.
В общем окне чата нажать правой кнопкой мыши на имя персонажа. В появившемся меню выбрать функцию «Пригласить в группу»
При получении приглашения в окне чата вам будет показано следующее сообщение: 17:59 Вездесущий: Внимание!!! Персонаж Nickname приглашает Вас в группу. Вы можете принять это приглашение в течении пяти минут. (Согласиться) Для подтверждения приглашения требуется нажать на «Согласиться». Покинуть группу по собственному желанию персонаж может в любое время.